Задача: получить заявки на продажу квартир в Москве
Что было сделано: проведено исследование аудитории, разработан квиз под каждый ЖК, настроены и оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директе, что привело к снижению стоимости заявки с квиза до 500 рублей. Изначально kpi по стоимости заявки стоял - не дороже 1000 рублей.
Итог: за 2 месяца работы обеспечили агентство стабильным потоком заявок, прошли 2 продажи квартир, окупаемость х10
Что было сделано: проведено исследование аудитории, разработан квиз под каждый ЖК, настроены и оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директе, что привело к снижению стоимости заявки с квиза до 500 рублей. Изначально kpi по стоимости заявки стоял - не дороже 1000 рублей.
Итог: за 2 месяца работы обеспечили агентство стабильным потоком заявок, прошли 2 продажи квартир, окупаемость х10